TRANSLATOR

Поиск по этому блогу

БЛОГ СОЗДАН ДЛЯ ПОДЕРЖКИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ЛАБОРАТОРИЯ ХОББИ. НОВЫЕ ТОВАРЫ, ИХ ПРИМЕНЕНИЕ, ТОНКОСТИ И ДЕТАЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СКРАП РАБОТАХ, ВСЕ МОЖНО НАЙТИ ЗДЕСЬ.

Translate/перевод

понедельник, 12 августа 2013 г.

ЦВЕТОЧНАЯ РАПСОДИЯ ДЛЯ ЛЕЙКИ С ОРКЕСТРОМ

Я уверена, что на свете не существует ни одной особи женского пола, равнодушной к цветам.

Сегодняшний мой эксперимент с цветами ради самих цветов.
 

На прогрунтованную поверхность лейки, я приклеивала небольшие кусочки  бумаги и промазывая их  МОД ПОДЖ (клей и лак одновременно) с обеих сторон, что помогает защитить ненадежное бумажное покрытие от повреждений, загрязнений и влаги.


Как вы легко можете заметить на фото, я отошла от традиционных приемов декупажа и использовала не расслоенную на тонкие слои бумагу, а нарочито грубоватую, плотную структуру бумаги подчеркнула в ручную надорванным краем, чтобы бросался в глаза деревенский бесхитростный стиль этой работы.
Вторая особенность, первый слой - это фоновая бумага используется, опять же, ради объема. Для второго слоя я использовала грубо надорванные кусочки с рисунком цветов. Таким образом, создается свой собственный дизайн коллекции дизайнерской бумаги. Я не ставила перед собой задачу создать метод декупажа лучше его классического варианта, я экспериментировала ради искусства.


По низу лейки прикрепила бордюрный орнамент, чтобы скрыть неровности края фона. А верхний край, для подчеркивания романтического букетика, украсила тесьмой.


Теперь, о самом главном.
Как собрать и прикрепить букет? проще-простого!
 
Сначала вырезается круг по диаметру днища, сделать надрезы по диаметру окружности.
 С одной стороны при помощи МОД ПОДЖ приклеивается "юбочка" цветочной композиции (я использовала марлевку). Один нюанс -  "юбочка" должна быть чуть большего диаметра, чем круг-основа, для декорирования края примыкания круга. Со второй сторона ту же ткань я прикрепляла фалдами (не ровно), закрепляя на клей только в нескольких местах, для того, чтобы между складочками ткани разместить цветы.
Вся эта красота включая и круг-основу закреплено при помощи горячего клея, можно также воспользоваться двухсторонним скотчем.
В основном все цветы из моего букета я делала сама из той же бумаги. Я не называю конкретную коллекцию, чтобы не сдерживать вашу фантазию.

 
Нельзя забывать и о деталях. Я украсила носик и ручку.


Мой букет односторонний, поэтому мне необходима решетка.
Решетчатый борд в виде сот поможет не только удержать букет , а и  выстраить вертикаль. Я воспользовалась старым трафаретом. Покрасила его в однородный коричневый цвет и закрепила краску при помощи МОД ПОДЖ. При высыхании, благодаря  МОД ПОДЖ конструкция стала очень твердой и устойчивой. Это важно, потому что  она поддерживает все открытки, бабочек и стрекозу. 
 
 
 Открыточки придают торжественность букету и вступают в спор с деревенским стилем, подчеркивая его грубоватую прелесть.
Бабочки, птички, стрекозы, божьи коровки и муравьишки очень оживляют букет.


Обратите внимание на опору для больших открыток. Я декорировала их под черенки содовой лопатки. Небольшие рулоны плотной бумаги слегка состарить. Свернуть и проклеить МОД ПОДЖ. Просушить и приклеить к открытке.


 WUALA! 
 
                                                                                                                                  Лана Фаерман

1 комментарий:

  1. Ой леечка просто нет слов, и соты на заднем плане ...

    ОтветитьУдалить